В. Криворотов
ПИСЬМО А. СОЛЖЕНИЦЫНУ*
За семь лет своего пребывания за границей и пять лет с лишним со дня написания письма Криворотовым, Солженицын мог бы ответить на него или откликнуться на эту тему в своих статьях и речах.
Он не сделал ни то, ни другое. Он так и не “снизошел” до обсуждения этого больного вопроса, который, видимо, есть табу для него.
Перепечатывая письмо Криворотова, мы хотим напомнить о страшной роли евреев в революции, гражданской войне и первых десятилетиях советской власти.
М.К., Сан-Пауло, Бразилия
* Письмо из сборника В. И. Криворотова “Некоторые мысли к русской возрожденченской идее”, 1975 г.
Многоуважаемый Александр Исаевич!
Вчера передавался по телевидению Ваш приезд во Франкфурт на Майне из СССР. Сегодня целые страницы самых разнообразных газет посвящены Вашему прибытию из страны ЗК в Германию. Тут их передо мною несколько и все на разных языках. Прилагаю к письму вырезку из бразилианской газеты с рисунком по поводу Вашего изгнания не из советского “РАЯ”, как раньше, до войны, международная печать и ее хозяева представляли РСФСР, а из “ПЕКЛА”, каким та же мировая печать и ее хозяева представляют Советской Союз после войны и по сей день.
Я не знаю, поздравлять ли Вас с приобретением свободы или сочувствовать, как человеку, принудительно потерявшему свою Родину. Лучше сделаю, очевидно, если воздержусь от возможной ошибки. Прежде всего представлюсь Вам. Я, Василий Иванович Криворотов, рожден во втором году этого века в одном из сея Российской Империи в большой крестьянской семье. В годы военного коммунизма 1918-20 погибли из этой семьи, включая дядей и теток, от руки заклятых врагов русского народа 21 дорогих мне души, включая отца, за принадлежность их к Союзу Русского Народа. Шестеро юношей и девушек из моей родни пали смертью храбрых в Белой армии на Юге России. Я вышел из этой братоубийственной борьбы живым, закончил в Югославии Университет, а после Второй мировой войны, в которой принимал участие против немцев, переехал в Бразилию, где уже 27 лет подвизаюсь на техническом поприще в качестве инженера-строителя. Занимаюсь писательской деятельностью.
Два года тому назад был издан мною большой роман в трех томах “Контрреволюционеры”. Принимаю участие также и в публицистике в зарубежной русской печати. Всю мою жизнь зрелого человека я серьезно и, можно сказать, последовательно занимался вопросами нашей российской катастрофы и теми, кто в ней сыграли в свое время главные роли. Не преувеличиваю, если скажу, что весьма близко и детально знаком со всем тем, что принужден был пережить наш народ после “Октябрьского” переворота. Колебания белого фронта на Кубани, на Северном Кавказе и еще более от Крыма и до Орла показали нам, бойцам Белой армии, того врага-ненавистника, который навалился на русский народ, и все те кровоточения, которые он начал вершить в своей ЧК на нашей Родине. Ужасающие картины самых жестоких расправ этого нашего врага живы и до сей поры в моей памяти, ибо я лично шагал между тысячами расстрелянных офицеров, священников и гражданских лиц, мужчин, женщин, и даже подростков. Постоянно и неизменно я слышал от живых свидетелей о том, кто были инициаторы и вершители этих несметных убийств. Это были в подавляющем большинстве случаев ЕВРЕИ.
В изгнании я не пропускал ничего, о чем писали выходцы из РСФСР о муках и истязаниях нашего народа его бесноватыми истязателями. Больше 40-ка лет тому назад бежал из лагерей ББК Иван Солоневич с сыном и братом. Само его бегство представляло в те времена подвиг, сопровождаемый тысячью опасностей для жизни. Важным же его подвигом было его произведение “Россия в концлагере”, в коем он поведал нам о тех же “НАЧАЛЬНИКАХ”-иудеях, о их Гулаге и о десятках тысяч замученных ими русских интеллигентов. О тех же ужасах и систематическом уничтожении русского народа написал свою страшную книгу “Неугасимая лампада” другой наш мученик и герой Ширяев. О новом беспримерно жестоком предприятии-погроме “египетского” сорта голодом Кагановича и Ко написал свою жуткую книгу “Я избрал свободу” выходец из РСФСР Виктор Кравченко. Нужно было читать в нашей печати в те времена об остервенело-злобных нападках против этой книги еврейско-коммунистического органа печати во Франции “Леттр Франсез”, чтобы иметь понятие о том, с каким упорством мировое еврейство выступало на защиту своего интернационального творения РСФСР и не допускало упасть пылинке на его “безукоризненную репутацию”. Когда же автор книги Кравченко обжаловал “Леттр Франсез” перед французским судом в Париже, то против него выступила на процессе целая артель из евреев-журналистов: Моран и Вюрмсер, адвокатов и свидетелей: Нордманн, Эйсманн, Альперович, Кан, Зилиакус, Ламп и даже известные личности, как Жолио-Кюри-физик и декан Кентерберийский Г. Джонсон. Эта еврейская артель была, очевидно, крепко связана с тогдашними правителями Советской страны и заказала им 11 “непробойных” свидетелей. Об атаках этой международной артели против Виктора Кравченко на суде детально описано в журнале “Возрождение” за Март 1949 года, на стр. 178 второй тетради. Она из всех сил старалась доказать перед французским судом, что автор книги “Я избрал свободу” клеветал в ней на советских правителей и требовала его осуждения. Беспристрастный французский суд в открытой сессии разобрал дело и признал издателей “Леттр Франсез” клеветниками. Тут можно привести многие другие свидетельства о тех ужасах, которые творились на нашей Родине умом и руками “избранного народа”. В Германии во время и особенно после войны мне пришлось познакомиться с тысячами подсоветских людей из самых разнообразных слоев. Мне довелось узнать их, как родных братьев и сестер, и слышать от них о тех ужасах, которые они пережили сами или о коих слышали от других. Короткое словечко на их языке “ОНИ” обозначало угнетателей-евреев. Редко кто из них имел в Советском Союзе случаи повстречаться с евреями — добрыми людьми. Подавляющее большинство имело с ними, с этими “ОНИ”, тяжелый опыт и самые неприятные последствия. Эти “ОНИ” и их дети появлялись всюду во время памятной для русского народа “колхозации” с лоснящимися от жира физиономиями в то время, как русский люд помирал с голоду как мухи. Многие из знакомых мне в Германии и тут теперь из людей так называемой третьей эмиграции постарше летами подтвердили в один голос все то, что мне, как белому солдату, довелось видеть и слышать о деяниях еврейства с русской интеллигенцией в заведенной ими Чрезвычайной Комиссии, где планомерно уничтожалось все самое лучшее и самое стойкое русское и ставилось на его место все разбойно-криминальное, что было выпущено “ИМИ” из тюрем на свободу. “ОНИ” с этими их прислужниками, связанными с ними кровью неисчислимых преступлений, и командовали в “АРХИПЕЛАГЕ ГУЛАГ”, на ББК, на ВОРКУТЕ, на БАМе и в тысяче других неуютных мест истязания русского народа. Жаль, Александр Исаевич, что Вы с Вашим острым пониманием правды и права не указали в Ваших произведениях и особенно в “Архипелаге Гулаг” прямо и открыто на это важное обстоятельство пальцем. Ведь только в этом весь корень зла, который должен быть вырван основательно из почвы нашей народной жизни. Не подумайте, Боже избави, что я предлагаю тут какие-то погромные методы. Мы, пишущие что либо в защиту нашего народа, обязаны, во-первых, освободить его от клеветы ваших недоброжелателей против него, а во-вторых, серьезно обратить его внимание на мысли выражаемые сегодня русским мыслителем в истиннорусском самиздате: “Нам нужно христианское терпение и в тишине, скромности и простоте делать свое дело. Наше дело победить! Сердиться, раздражаться, тем более озлобляться и мстить — это разменивать себя на мелочи, запутываться в них и погибать”. Я особенно приветствую подобные мысли, ибо считаю, что наш народ ни в коем случае не должен вымарать свои руки в нечистой крови своих мучителей. Эти руки, сердце и душа нашего народа должны обязательно оставаться чистыми, так как только такими он построит свою новую христианскую культуру и выполнит ту свою историческую миссию, которую заповедал ему Господь Бог.
Позже в эмиграции предались некоторые из наших людей основательному и детальному исследованию и изучению вопроса о засилии еврейства в правительственной иерархии Советского Союза на ее верхах и низах. Тщательно и беспристрастно собирались данные из прошлого, из советской печати и от лиц, близко знавших партийную жизнь и людей наших левых кругов. Выверялось происхождение их, настоящие имена и народность и занимаемый в РСФСР пост. Англичанин Роберт Уильтон был первым, составившим именные списки персонала некоторых главных советских учреждений, распоряжавшихся российскими судьбами во дни убийства иудеями царской Семьи в Екатеринбурге, опубликованные им в его книге “Последние дни Романовых”. К нашему времени вопрос участия мирового еврейства в подготовке у нас революции исследован так досконально и точно, что нет больше никакого сомнения в том, что у нас в России произошла не наша, а чуждая нам и жестокая иудейская революция. Юридически доказана поддержка ее международным еврейским капиталом, нашей русской “передовой” интеллигенцией и также в большой мере нашей непутевой аристократией, имамами которой давно уже пестрят списки нашего русского масонства. Я не знаю насколько Вам все это известно и понятно в обстановке советской жизни. Я думаю, что Вам, как человеку, проявившему столько любви и заботы к своему подъяремному народу и с опасностью для своей жизни выступившему на его защиту, необходимо познакомиться с еврейско-русским вопросом основательно, чтобы иметь долгое и правдивое представление о влиянии этого окаянного вопроса на нашу русскую жизнь до революции, во время ее и в последовавшие за ней страшные будни. Достопримечательно то, что сами евреи думают по поводу их массового участия в еще небывалом ЧЕЛОВЕКОПОВАЛЕ, в котором они являлись главными инициаторами и приказчиками. Ко дням окончательной победы на последнем Белом фронте Лейбы Бронштейна (Льва Троцкого) в Крыму еврейская газета “Дзе Американ Хибру” от 20 сентября 1920 года писала:
“Большевистская революция в России была делом еврейских мозгов, еврейской неудовлетворенности, еврейской планировки, цель которых — создать новый порядок в мире”. “То, что было сделано великолепным образом в России благодаря еврейским мозгам, еврейской неудовлетворенности и еврейской планировке, теми же самыми еврейскими духовными и физическими силами будет реализовано во всем мире”.
В зарубежье существует уже не один труд, освещающий документально страшную роль “ИЗБРАННЫХ ГОСПОД”, сыгранную ими на нашей Родине. Самым выдающимся и новейшим из них является замечательный труд А. И. Дикого в двух книгах “Евреи в России и в СССР” — исторический очерк, вышедший в 1967 году в Нью-Йорке, и “Русско-еврейский диалог” — книга, содержащая диспуты автора с видными представителями мирового еврейства по поводу первой книги. В этих двух книгах освещен ясным, наглядным и корректнейшим образом наш кошмарный русско-еврейский вопрос, требующий немедленного и радикальнейшего решения. Подобное решение можно достичь только и исключительно через открытое указание ПАЛЬЦЕМ на ту кошмарную роль мирового иудаизма, которую оно сыграло в русской революции до нее, в “феврализме” и особенно после коммунистического “октября”. Без этого указания ПАЛЬЦЕМ нет преступников, а значит я суда над ними. И когда Вы, Александр Исаевич, в Вашем первом труде “Раковый корпус”, принесшем Вам премию Нобеля, восклицаете строго-обвиняюще устами хирурга Льва Леонидовича: “И это еще русский хирург! А если бы был немец или вот скажем, ЖЬЖЬИД”, — протянул он мягко и долго “ж”, выставляя губы, — “так повесить, чего же ждать!”
Эта Ваша реплика без сомнения сыграла большую роль в деле присуждения Вам премии Нобеля. Со времени смерти Сталина весь мир потрясают еврейские вопли уже не об “антисемитизме” вожаков “русского” большевизма, а доподлиного русского народа, который даже понятия об этом не имеет. Эта Ваша реплика была великой помощью мировому иудейству, махальному и несправедливому обвинителю русского народа. Вы выставили тут себя защитником палачей нашего народа и его обвинителем. Каждому политически-сознательному и достаточно осведомленному о судьбах родного народа в РСФСР в свое время было горько и обидно услышать от Вас подобную неправду. Ваши же рассуждения о “некоем НРАВСТВЕННОМ СОЦИАЛИЗМЕ в той же Вашей книге “Раковый корпус” очень напоминают усилия и попытки мирового еврейства спасти во что бы то ни стало свой “идеальный социализм-марксизм”. Было Вам мало, как писателю и мыслителю, всех тех социалистических вивисекций над родным народом, которые обошлись ему больше 60-ти миллионов зверски замученных, расстрелянных или убитых голодом, холодом и безысходной нуждой несчастных жертв.
Наблюдательные люди в эмиграции, в том числе и я, не могли не отметить того факта, что интимная комбинация из мирового еврейства и советского государства претерпела непоправимые деформации и, можно сказать, полный раскол вскоре после Второй мировой войны. До этого раскола вплоть до ее начала в 1941 году еврейство было фактическим владыкой в РСФСР. Сталин сидел за кремлевской стеной и лично не расстреливал никого, опираясь всецело на широкий круг своих приспешников, из коих было в советских учреждениях от 85 до 100% евреев. Он был допущен ИМИ на красный престол, как монстр, который был готов, как и 25-ти летний сифилитик Ленин, целые сословия русских людей поставить к стенке. Кроме роли мнимого приказчика небывалых еще преступлений, Сталин должен был играть роль громоотвода, быть тем “КОЗЛИЩЕМ ОТПУЩЕНИЯ ГРЕХОВ”, которое было необходимо еврейству, чтобы все свои кошмарные преступления свалить позже на него. ОНО но просчиталось. Бедный “изверг” Джугашвили поволок за собою в могилу все десятки миллионов умученных и расстрелянных русских людей, а палачи Гершели, а зернозаготовщики и раскулачники Каганович и Френкели, — создатели убийственных методов социалистического труда в Соловках, на БАМе, в Воркуте, на ББК и в тысяче других лагерей-горнил человеческих жертвоприношений Молоху, остались невинными агнцами. Знал Сталин все досконально, что делали все эти “ИЗБРАННЫЕ ГОСПОДА” от его имени и во имя своего Молоха с “НАВОЗОМ ИСТОРИИ” — русским народом? Вряд-ли!!! Он был исходным слепым пунктом, а ужасающие бесчинства и преступления делали ОНИ. На основании строго проверенных и документально утвержденных списков лиц, занимавших ключевые посты в высшей правительственной иерархии Советской России до 1939 года были: 447 евреи, 68 из других народностей, из коих только 30 лиц были русскими, и 31 невыясненными, из которых многие или даже все могли быть евреями, ибо они очень часто скрывались под чужими именами и национальностью. Значит, евреи, как меньшинство в 1.1% в России, занимали в правительстве РСФСР до второй мировой войны в среднем 85% ответственных положений, а в некоторых учреждениях — и все 100%. Из них в те времена состояли: совещательная, планировочная и исполнительная власть. Для наглядности привожу тут число евреев в различных совучреждениях:
Из постов
— занято евреями
В ЦК ВКП(б) было
85
61
В Совете Народных Коммисаров
136
115
В Прокуратуре
6
4
В Ком. Ин. дел в торговле
131
106
В Комиссии Госплана
15
12
В ВЦИКе
22
17
В ОГПУ
67
53
В Политуправлении РККА
22
20
В Культпр.
41
41
В Печать-ред. газет
12
12
В Ц. Союзе Потр. Обществ
9
7
546
— 477 + 31
Можно себе представить их число на второстепенных и третьестепенных постах советской правительственной иерархии! ОНИ, как саранча, налетели на нашу русскую ниву и, как спрут, опутали наш политически неискушенный народ и самого Джугашвили-Сталина и творили в нашей несчастной стране свои кошмарные суд и расправу. Ведь только в годы ИХ засилья были нагромождены в советских застенках гекатомбы неисчислимых жертв, в которых просто смешно винить одного т-ща Сталина и тем менее теперешних Брежневых да Косыгиных, которым в дни “великого октября” было 8-9 лет. Имели Вы, Александр Исаевич, представление обо всем этом, когда принялись искать правду для своего и о своем народе. У меня создалось впечатление, что Вы в Ваших политических произведениях (они ведь главным образом политические) не указали пальцем на истинных преступников и тюремщиков русского народа. Этим самым Вы не ответили искренне на окаянный русско-еврейский вопрос и не защитили свой народ от нового оплевания его в мировом масштабе. С созданным для Вас мировой печатью авторитетом Вы и теперь еще имеете шансы и возможность раскрыть великую ложь перед всем человечеством и помочь своему народу на пути к уже начатому им ВОЗРОЖДЕНИЮ, о чем Вы также воздержались написать в том объеме, в каком оно наблюдается сегодня в России.
ПРАЗДНОСТЬ ВСЕГО НЕПРИЛИЧНЕЕ И НЕСВОЙСТВЕННЕЕ ХРИСТИАНИНУ
Св. Иоанн Златоуст
Доколе “избранные господа” крепко и самоуверенно сидели на спине русского медведя, не было в их мировой печати ни единого критического слова и тем паче хуления против ИХ творения и предприятия РСФСР. Наоборот, эта печать делала все возможное, чтобы представить РСФСР в самых розовых красках, хвалить его космополитически-коммунистическую суть, его культурный и материальный прогресс и его такой “НЕЖНЫЙ” и такой “ОТЗЫВЧИВЫЙ” на все нужды человека гуманизм. Сколько раз созывались в Москву шумные пропагандные конгрессы из “величин” и “знаменитостей” разного калибра: ученых, профессоров, именитых писателей и поэтов, из китов мировой печати, опытных создателей общественного мирового мнения, из историков и тех политиков западного мира, которые достигли уже в своих ложах высоких ступеней посвящения, а в деловой жизни — завидного богатства? Множество из приглашенных были из тех же “ИЗБРАННЫХ ГОСПОД” и тем шумнее и с большей помпой протекали эти конгрессы. Многие разъезжались после них по домам с орденами “великого” Ленина, другие с пачками долларов и с заданием строчить дифирамбы стране интернационального коммунизма и ее “гуманистам”, умевшим тщательно скрывать свой кошмарный ЧЕЛОВЕКОПОВАЛ. В кремлевских залах после закрытия конгресса давался прощальный пир, шипело шампанское, вкус щекотался паюсной икрой. Кто думал тут о каком-то ЧЕЛОВЕКОПОВАЛЕ, а если кто и знал о нем что-нибудь, то держал язык за зубами, так как был своим “избранным” человеком, посвященным, так сказать, в семейные тайны. Долго после подобных конгрессов писались оды и дифирамбы в международной печати государству РСФСР и его создателям и заманивался свободный мир в тот же коммунистический РАИ. И этот туман лжи и порока заволакивал перед глазами человечества ту кошмарную тюрьму, в которой изнывал наш русский народ.
И гляньте, Александр Исаевич, сегодня! Та же самая артель из знаменитостей, из писателей и поэтов и из китов мировой печати, которая три десятка лет тому назад возлагала лавровые венки на головы гениального отца народов Сталина и его иудейских приспешников, воспевала их гуманизм и материальные достижения, льет уже третий десяток лет ушаты помоев и мечет громы и молнии не только против Сталина и его наследников: Хрущева, Брежнева, Косыгина и других, а еще больше против того русского народа, который отверг “спасительный коммунизм интернационального толка” и все больше уходит прочь от него в национал-христианизм. Мировая еврейская печать воем воет против русских “антисемитов” и “погромщиков” и призывает на защиту “бедных преследуемых евреев весь свободный и китайский мир”. Что означает этот такой крутой и неожиданный поворот в отношении самой “гуманной”, самой “прогрессивной” и самой “свободолюбивой” страны СССР? Что произошло в этой стране такое, что вызвало такой крутой поворот, такой тесно-интимный разрыв еврейства с СССР? Не отказалось ведь мировое еврейство добровольно от своего огромного и такого богатого “навозом истории” и материальными ресурсами плацдарма мировой революции — России. Оно ведь долгие годы трудилось над тем, чтобы удовлетворить свою “еврейскую неудовлетворенность” и на русских плечах выехать из постылой Диаспоры в свой некий СИОНИСТИЧЕСКИЙ РАЙ. Были ведь принесены жертвы, много денег было уложено в предприятие РСФСР и еще больше и больнее этот страшный удар по еврейскому самолюбию, так долго и много мечтавшему о своем абсолютном преобладании в мире. Ведь рухнуло все то, “что было сделано великолепным образом в России благодаря еврейским мозгам, еврейской неудовлетворенности и еврейской планировке”. Вот в этом-то и заключается сегодня истинный смысл мировой иудейской пропаганды-”ХАИКИ” не столько против СССР и его порядков, сколько против русификации большевизма и еще больше против уже заметного изживания его русским народом, тянущимся неудержимо к своему национализму и к новому христианскому образу жизни русской общественности. Для мирового еврейства и его планов этот крутой поворот в нашей стране представляет смертельную опасность. Оно с небывалым еще рвением собирает все свои силы, все свои средства и всю свою перверзную и лживую дипломатию дабы создать свой фронт против грядущего русского ВОЗРОЖДЕНИЯ.
Конгрессы из знаменитостей западного мира не собираются больше в Москве, а прежние оды и дифирамбы Советскому Союзу превратились в ругню, поношение и очернение его перед всем миром. Писатели, поэты, историки, ученые академики и люди мировой печати, которые раньше захлебывались от восхищения советской страною на конгрессах в Москве, повернули неожиданно острие своего острого языка сначала против Сталина и его русской большевистской артели, а теперь уже и против русского народа — “антисемита” и “погромщика”. То, что творила в России в свое время иудейская верхушка ставилось в вину козлу отпущения грехов Сталину и его русским сотоварищам. Евреи в СССР были, согласно этой оголтелой пропаганде невинными мучениками, жертвами преследований и всевозможных ограничений, а не долголетними и самыми неумолимыми тюремщиками, погонщиками и убийцами русского народа. Создавшееся для них положение в связи с потерей гегемонии в СССР было настолько критическим, что они, пользуясь “ОТТЕПЕЛЬЮ” в СССР после войны, сразу приступили к формированию там своего “демократического” фрахта с явной целью создать предпосылки для нового “ФЕВРАЛИЗМА”, а затем и к восстановлению своего вседовлеющего влияния на судьбу русского народа. Их сородичи должны были выступить лично на арену политической борьбы, так как русских “жертв революции” пока еще не было. Тут то и началось создание революционного “ШТИММУНГА”, мирового плача по заключенным в тюрьмах и психиатрических лечебницах еврейским мученикам. Создавалось в СССР искусственно такое же настроение, какое царило в преддверии революции, когда-то в царской России. Мировая (читай еврейская) печать рвала и метала, требуя прав и гуманности для своего еврейского человека в Советском Союзе, где тот почти безнаказанно в сравнении со сталинскими временами критиковал им же самим созданный там режим, пытался похищать аэропланы для бегства в Израиль и даже поднимал уличные демонстрации. Мобилизовались влиятельные люди из русской среды в самом СССР для защиты “бедных” евреев. Создавались авторитеты, которые бы громили непослушную Московию и мешали бы ей на пути к национально-христианскому возрождению. Избранные господа впутывают в свое “предприятие” ген. Григоренка и ссылаются на его авторитет. Своей анонимной ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММОЙ и мадам Боннер они опутывают академика Сахарова, написавшего, очевидно, под их влиянием 2-ой и 3-ий тезис своего меморандума, в которых открыто выражены им уже готовые иудейские планы для превращения непослушного СССР в “демократическую республику” современного западного образца, расчлененную в многочисленные национальные государства, которым бы “поработительница” Великороссия обязалась выплачивать огромную контрибуцию за нанесенный им материальный и моральный ущерб. Эта федеративная республика по планировке мировых расчленителей, которой строго следовал новоиспеченный русский (если русский) “передовик” Сахаров, должна была отказаться от собственного суверенитета и подчиниться в будущем некоему Мировому ПРАВИТЕЛЬСТВУ. Совершенно ясно — от кого недалекий политический академик получил шпаргалку о РАСЧЛЕНЕНИИ России. Ни один национально сознательный и добронамеренный русский человек не должен и не смеет никогда забыть беспринципный “ЗАКОН о ПЛЕНЕННЫХ НАЦИЯХ, Р.L. 86-90”, задуманный нашими смертельными врагами в 1958 году в октябре на сборище представителей американских государств в Антигве, в Гватемале. На основании резолюции этого сборища этим нашим врагам удалось, пользуясь исключительным влиянием в США, провести и утвердить вышеупомянутый закон на заседаниях американского КОНГРЕССА в Вашингтоне 6-8 июля 1959 года. Академик Сахаров цитировал расчленение России точно по шпаргалке, написанной для него с этого “ЗАКОНА” услужливыми инкогнито. В чем дело, Александр Исаевич? Откуда столько злобы и ненависти у мирового иудейства против собственного творения СССР? Должно было произойти нечто из ряда вон выходящее между этими двумя факторами мирового значения. Должно было произойти нечто, что позагоняло множество всесильных “избранных господ” в концентрационные лагеря и в суровые тюрьмы. Взбунтовался против них русский “навоз истории” и так немилосердно ударил их по шапке? То, что писали об этом “избранные господа” в СССР позже, после “оттепели”, не оставляет никакого сомнения в том, что кара была суровой и беспощадной. “Крутой маршрут” Е. Гинзбург, книжка А. Амальрика, полная ненависти к “навозу истории”, в которой он предвещает гибель России до 1984 года, и многие другие махания еврейскими кулаками после драки указывают на то, насколько болезненно переживали ОНИ свое поражение. То, что ОНИ сами писали о своих планах, о делах и разочарованиях в своей прессе за границей вполне разъясняет вопрос. В газете “Мундо Израэлита” от 7-1-1953 года писалось по поводу приговора одиннадцати еврейских интернациональных коммунистических вожаков к расстрелу в Праге:
“Ужасное происшествие разбудило глубокий отзыв у еврейства и в Мединате Израиля, где объясняется, что Россия объявила войну иудейскому миру”.
В другой еврейской газете “Давар” писалось в ту пору:
“Выражения, употребляемые на пражском процессе, как “Заговор мирового еврейства” полностью соответствуют антисемитской пропаганде царской России”.
Министр-президент Израиля Давид Бенгурион сказал по поводу того же процесса в Праге:
“Положение в высшей степени серьезно. Я был бы счастлив, если бы оно не вызвало ужасный трагический оборот, которого я не хотел бы называть”.
Не хотел новый Моисей иудейского народа произнести слов: “Третья мировая война”? Это больше чем вероятно. Еще более чувствительным ударом для мировой политики и планов “избранного народа” был категорический отказ Советского Союза подчиниться ультиматуму мирового еврейства отдать продукцию атомного оружия под еврейский контроль. Президент США Труман сменил в 1945 году Атом-контроль Военного Ведомства контролем независимой и только ему лично подчиненной, но не ответственной перед Конгрессом, Комиссии. Из пяти членов ее трое: Лилиенталь, Страус и Вахер были евреи. Лилиенталь был председателем этой Комиссии, а кроме того коммунистом-интернационалистом. Можно предполагать, что мировое еврейство видело в ту пору в атомной энергии и тем более в бомбе из нее, испробованной ими в Хиросиме и Нагасаки и демонстрированной этим путем перед глазами всего человечества, как еще небывалое всеуничтожающее оружие, свой могущественный шанс, который поможет его сионизму в борьбе за преобладание в мире. Контролируя уже атомную энергию в США, оно предъявило свой ультиматум через ООН и Советскому Союзу, чтобы тот поступился своим суверенитетом и подчинил бы свою продукцию атомного вооружения контролю той же Комиссии. Кремль категорически отклонил этот ультиматум. Весной 1947 года началась подготовка третьей мировой войны, набросок плана которой так картинно представил в своей книге “Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?” советский еврей А. Амальрик. Пока до “горячей” войны было еще много времени, мировое еврейство объявило СССР свою “холодную” войну, а его эмиссары забегали торопливо по всему свету, стараясь примирить коммунистическую Азию и подружить ее с ультра-капиталистической Америкой. Этим было положено еврейством начало окружения СССР извне. Своей “демократической программой”, устами таких как Сахаров и других разрушителей нашей страны была начата бешеная пропаганда внутри России за ее расчленение, за наказание Великороссии и за передачу такой искромсанной и внутренне растерзанной какому-то Международному (читай иудейскому) Правительству. Нечистая сила выпускает очень неохотно из своих липких лап душу, которой уже владела однажды. Тут в Бразилии напечатана в самой большой и серьезной газете “О Эстадо де Сан Пауло” от 16-2-74 г. статья известного издателя известного органа мировой печати “Нью Йорк Таймса” Гариссона Е. Салисбери. Эта статья этого лауреата премии Пулитцера за интернациональное репортерство в 1955 году была написана специально для упомянутой выше бразильской газеты и целиком посвящена Вам, Александр Исиевич, и Вашей идейно-политической ориентировке. Рассматривая Вас, как важную фигуру политической игры против СССР, знатоком которого является автор статьи, он анализирует Вашу деятельность в ней с точки зрения утилитарной. На это указывает и сам заголовок его статьи: “Для Москвы существует еще риск”. Салисбери хочет видеть в Вас все еще неизношенное оружие против Советского Союза могущее и дальше угрожать ему. В дни, когда Вы подверглись изгнанию из СССР, мировая печать писала с глубоким сожалением по этому поводу. Для мировых “интересантов” было, очевидно, очень важно, чтобы вы и дальше оставались в клетке с красными “волками” и разоблачали бы преступления тов. Сталина и “русского большевизма” на весь мир. У меня тут появилось даже убеждение в том, что для этих “интересантов” было бы очень желательно, чтобы русские большевики растерзали писателя Солженицына вместо того, чтобы так просто и гуманно выпустить его на свободу и обещать к тому же прислать к нему в Европу живых и здоровых жену и детей и даже библиотеку с писательскими набросками и заметками. Сородичи этих самых “интересантов” в СССР в свое время не допустили бы ни за что такой гуманности, если вспомнить, что гершелевские и кагановичевские сатрапы расправлялись без пощады с русскими людьми лишь за пару подобранных на советских нивах колосьев. Можете Вы себе представить, Александр Исаевич, с каким шумом и гамом и с притворными слезами эксплуатировали бы мировые спекулянты такую “ЖЕРТВУ” за “право и свободу” человека как ВЫ? Мировая печать захлёбывалась бы, науськивая уже не против мертвого Джугашвили и его красных инквизиторов мировое мнение, а прямо против России и ее народа — “антисемита” и “погромщика”.
Говоря в своей статье о Ваших политических идеях и целях, Салисбери сообщает читающему миру поистине неслыханные вещи. Перевожу тут дословно с португальского языка несколько фраз из его статьи:
“Согласно с мнением писателя (т.е. с Вашим — В.К.) народы различных национальностей, живущие в Советском Союзе, между которыми находятся: украинский, прибалтийские народы, кавказские и Центральной Азии, порабощены и лишены свободы государственным шовинизмом. Это второй пункт, который по мнению Солженицына должен быть разрешен”.
Впервые узнаю, Александр Исаевич, что и Вы, как и академик Сахаров, получили от наших ненавистников и недоброжелателей ту же самую ШПАРГАЛКУ о расчленении России, которую они списали для Вас со своего “Закона о плененных нациях. Р. L. 86-90”. Настаиваете Вы в самом деле на РАСЧЛЕНЕНИИ России? Имеете Вы представление о значении и последствиях подобной операции для нашей страны и для народа? Отдаете Вы себе отчет в том, для кого выгодна подобная операция “разделяй и властвуй?” Поверьте мне, что я узнал об этом впервые из этой статьи авторитетного Салисбери и был просто огорошен. Поверьте мне также, что, если я окончательно поверю этому иудею, то буду Вас презирать до глубины души за измену своей Родине, какая бы она ни была! Особенно преступно и со стороны Сахарова, и Вашей, зная о возрожденческих сдвигах в толще русского народа, мешать им подобной непрощаемой изменой.
Вам, Александр Исаевич, наверняка известно о больших сдвигах в толще русского народа в СССР, начавшихся ТАМ уже давно, со времен войны. Вы не могли не заметить там истинно-русского подполья, откуда вышли такие люди, как СОЦИАЛ-ХРИСТИАНЕ, объявившие борьбу за освобождение народа; как ПАТРИОТЫ выпустившие в СССР свой манифест “Слово Нации”, и многие другие, которые решительно обошли цензуру и с помощью своего широкого САМИЗДАТА зовут свой народ к национальному возрождению, к возврату к истинной христианской мысли и к единению против антихристианских покушений на свою судьбу, а не к расчленению и к новым братоубийственным междоусобицам. Почему в Ваших трудах ни слова о всех тех истиннорусских идейных течениях, которые являются по-моему и предшественниками, и современниками Ваших произведений? Почему Вы протянули Вашу руку в поисках за героями Ваших книг в окровавленные времена тех, которые теперь так ненавидят наше наступающее воскресение. Над Вашими героями, обесчеловеченными и загнанными в могилу, уже маячит тень огромного креста-памятника над миллионной братской могилой, который будет воздвигнут свободными поколениями в будущем. Мы знаем тут за рубежом, что наш народ не шел на смерть за интересы Третьего Интернационала. Совершенно логично также думать, что народ, разбивший самую совершенную военную машину в мире, вовсе не тот, каким Вы представили его в Ваших книгах. Вы не поняли своего народа, не заметили в нем воскресения духа и нарождения новой надежды после того, как интернациональный красный спрут отвалился от его измученного тела. Против нашествия западных орд шли не Иваны Денисовичи, мечтавшие только о лишней порции советской баланды, и, определенно, не Ваши хилые, больные и сексуально помешанные парии советского порядка. Все это у Вас выглядит так искуственно-пропагандно и умышленно мизерно, что просто хочется отвернуться от своего собственного народа. На весь мир раззвонили эту Вашу серенькую небылицу наши враги, дабы унизить и оскорбить русский народ. Наше русское несчастье — наше русское дело. Никто на Западе не выразит нам сочувствия за Вашу “серость”. Никто и пальцем не двинет тут, чтобы помочь Вашему Ивану Денисовичу. Наоборот, полвека культурный Запад только и делал, что укреплял советскую тюрьму, а теперь по инициативе мировых проходимцев готов принять участие в расчленении России по готовому уже “Закону о плененных нациях”. Перед нами русскими стоят самые серьезные задачи защищать нашу страну и народ от возможного комбинированного западно-восточного нашествия, а не выставлять свой народ юродивым и прямо приглашать наших врагов нападать на него. Мы должны помогать ему изживать те остатки иудейского нашествия и марксизма, которые нанесли ему за полвека тяжелые духовные и материальные потери. Мы обязаны показать ему ту спокойную дорогу к возрождению, на которой он не только сохранит свои и без того надорванные силы, но и восстановит их настолько, что Запад и Восток призадумаются прежде чем напасть на него со всех сторон, расчленить его, разорвать нашу страну на куски и ограбить ее окончательно. Не знаю, знакомы ли Вам мудрые мысли наших новых русских людей в Советском Союзе, которые думают, чувствуют и поступают совсем иначе, чем поступаете Вы, Александр Исаевич. Передо мною статья из самиздатовского журнала “ВЕЧЕ” под заголовком “Мысли — Прожекторы”, в которой пишет некий сильный и благоразумный русский человек:
“Нам, русским, нужно иметь огромную выдержку. Нас раздражают и нас пытают, нас провоцируют, чтобы узнать наше слабое место и потом нас сразить. Нам нужно христианское терпение и в тишине, скромности и простоте делать свое дело. Наше дело победить! Сердиться, раздражаться, тем более озлобляться и мстить — это размениваться на мелочи, запутываться в них и погибать”.
А Вы, Александр Исаевич, наделали столько шума, и перед кем?! Перед теми, которые уже признали “ЗАКОН” о расчленении нашей матушки России и, быть может, уже завтра ринутся со всех сторон, чтобы рвать ее на куски и распинать нашу дорогую матушку еще раз на кресте. Если Вы делали это несознательно, из-за незнания истинного мирового положения вещей, то Вы обязаны исправить Ваши ошибки и взять свой народ в защиту разумно и по-настоящему, а не расчленять его вместе с нашими недругами и вызывать новые испытания и кровотечения родного народа. Передо мною другое сильное политическое мнение наших новых людей в СССР, выраженное ими самиздатовским путем в форме МАНИФЕСТА с заголовком “СЛОВО НАЦИИ”. Содержание его слишком серьезно и мудро, чтобы представлять современных наших людей в советской России теми париями, которыми полны Ваши произведения. Это не Костоглотовы и не Иваны Денисовичи. Они заканчивают свой манифест так:
“Подведем итог: ... для нас не столько важна победа демократии над диктатурой, сколько идейная переориентировка диктатуры, своего рода идеологическая революция. Такого рода революция может совершиться и бескровно. Да здравствует победа христианской цивилизации над взбунтовавшимся против нее хаосом! Да здравствует великая ЕДИНАЯ и НЕДЕЛИМАЯ Россия! С нами Бог!”
С совершенным уважением
Василий Иванович Криворотов.
В одном из номеров журнала “Согласие” я наткнулся на интересную перепечатку из “Граней” (№ 82, стр. 113-114): Петров-Агатов сообщает об открытом письме, обращенном к участникам демократического движения: “не лезьте, евреи, в наши сподвижники по борьбе с коммунизмом. Вы сами устраивали советскую власть, вы отравили русский народ ядом материализма, вы без конца мутили воду в мире. Сегодня, почувствовав неизбежный и скорый крах социалистической системы, непопулярность учения марксизма, вы стали по эту сторону баррикады. Вы хотите опять сухими выйти из воды и погреть руки на русской крови, стать как бы направляющей силой народов, отстоять первенствующее место избранной нации”.
В. Падучак
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen